«Маркетинговый комбайн» считает сегменты за секунды
«Маркетинговый комбайн» молниеносно выдает всю аналитику по клиентам и кампаниям
CDP помогает сохранить лояльность клиентов за счет персонализированных предложений
Отклики собираются со всех каналов
и обновляют скоринг контактов.
Сообщения уходят туда, где их точно прочитают
У маркетинга есть вся история коммуникаций и реакций конкретного человека. Компания знает, что и когда ему лучше предложить
Платформа строит отчеты с конверсией в целевое действие, отслеживает
KPI и сравнивает с бенчмарками
Единая витрина с данными из разных источников позволяет быстро строить любые сегменты и персонализировать оферы
Маркетологам не нужно каждый раз собирать сегменты заново, можно использовать готовые
Новые данные в витрину может добавить сам маркетолог, не дожидаясь помощи IT
Каждое следующее сообщение уходит после срабатывания определенного триггера или при наступлении какого-либо события в жизни клиента
Можно работать с микросегментами: более точная сегментация повышает конверсию за счет персонализированных предложений
Кросс-продажи растут: после удачной сервисной кампании клиенты охотнее откликаются на новые предложения
сложный сегмент с загрузкой данных
Сегмент «Владельцы дебетовых карт»
Клиентов в сегменте: 43 428
До окончания срока действия страхового полиса осталось 14 дней
Предлагаем продлить полис со скидкой 15%