Платформа для управления клиентскими данными
Ускоряет чекаут на 300%
«Подсказки» помогают людям быстро вводить контакты на сайтах, в CRM и учетных системах вроде «1С:Бухгалтерии». Достаточно напечатать первые буквы адреса, ФИО или названия компании — и выбрать вариант из списка.
«Обратный геокодер» определит адрес по геокоординатам, которые оставит клиент. Человеку достаточно кликнуть в дом на карте или поделиться геопозицией с сайтом — и адрес появится в форме заказа. Так быстрее: не нужно печатать город, улицу и номер дома.
Готовит ФИО, адреса и телефоны к бизнес-задачам
«Стандартизация» обрабатывает уже собранные базы данных. Например, списки покупателей.
Инструмент исправляет ошибки и приводит контакты к единому формату. А еще маркирует данные: как верные, мусорные или требующие проверки. Становится понятно, можно отправлять товары или нужно уточнить адрес покупателя.
«Единый клиент» собирает разрозненные сведения о клиенте из учетных систем компании. Например, из CRM, CDP и хранилища данных. Объединяет дубликаты и формирует эталонную карточку клиента.
Собирает и хранит
эталонную базу покупателей
В результате понятно, сколько у компании клиентов, какие продукты они покупали — даже с разных аккаунтов, на какие номера и емейлы звонить и писать.
Работает локально: данные не покидают вашего контура.
Сегментирует клиентов и помогает запускать рекламные кампании
«Маркетинговый комбайн» собирает клиентские данные, анализирует и предлагает концепции коммуникации — с кем и как общаться.
Помогает сегментировать клиентов, выявляет горячих лидов и выбирает их актуальные контакты. А затем по одной кнопке запускает кампанию — через интегрированные сервисы IP-телефонии, СМС- и емейл-рассылок.
Работает локально: данные не покидают вашего контура.
Помогает обменяться данными с партнерами, соблюдая 152-ФЗ
«Маскировщик» обезличивает клиентские базы — для загрузки в ML-модель или тестовую среду. Это нужно, чтобы анализировать клиентов, не раскрывая их персданные третьим лицам: дата-сайентистам, сотрудникам, подрядчикам.
При этом «Маскировщик» сохраняет исходные смысл и качество данных. Так, например, выводы ML-модели будут честными, будто она использовала «живые» контакты с «прода».
Работает локально: данные не покидают вашего контура.
«Центр управления согласиями» собирает согласия, которые подписывал клиент в разное время. Он подскажет, можно ли отправить емейл-рассылку, чтобы рассказать о скидках. И маякнет, если человек не соглашался на рекламу.
Следит за согласиями на рекламу
Помнит, какие согласия были даны пять лет назад и в какой момент они станут неактуальными. Покажет информацию о согласии с точностью до формулировки.
Работает локально: данные не покидают вашего контура.
В 2024-м наши продукты использовали 59 253 компании и частных лица
Задавайте любой вопрос
Передадим вопрос Кате Илюхиной — менеджеру по развитию бизнеса.