«Перекодер» наводит порядок в продуктовом каталоге, справочнике сотрудников и перечне филиалов
Хранит главную информацию о цифровых продуктах и услугах, включая состав, условия продажи и существующие ограничения
Позволяет объединить продукты и услуги в наборы для управления рекомендациями
Поддерживает алиасы для разных каналов продаж
Удобное управление продуктовым каталогом
«Перекодер» собирает единый справочник филиалов с полной информацией. Ведет сквозную историю для отчетности (реорганизации, смены руководителя).
Позволяет планировать изменения: в ноябре составить расписание на новогодние праздники.
А еще распространяет эти данные во все системы.
Клиент понимает, в какой филиал идти за конкретной услугой
Позволяет строить любые оргструктуры: функциональные, матричные и проектные — один сотрудник может иметь несколько позиций одновременно.
Показывает, какую позицию занимает сотрудник в команде. Упрощает планирование загрузки, учет выполненных задач и распределение премий между проектами.
Для бизнес-процессов хранит дополнительные атрибуты: кто имеет право подписи и для каких типов документов.
Оргструктура под задачи бизнеса