«Маркетинговый комбайн»
Запускает кампании в разных каналах.
От идеи до старта — один час
CDP, которая видит клиента за данными

Что происходит, когда у маркетинга нет инструментов для быстрых решений

На расчет сегментов для рекламных кампаний уходят часы. Нет возможности построить микросегменты
Требуется дополнительное время на создание оферов — бизнес не получает результат так скоро, как ему нужно
Не получается быстро тестировать гипотезы и в real-time режиме анализировать, какие из них сработали, а какие — нет
У маркетинга хватает времени на сервисные кампании для заботы о клиенте и построения долгосрочных отношений с ним
Расчет сложного сегмента не превышает 2 минут. Можно быстро запустить кампанию
Тестирование гипотез и анализ их успешности происходят в режиме реального времени. Есть возможность молниеносно скорректировать параметры кампании
У маркетолога всегда под рукой готовые оферы и шаблоны для них. Он создает предложения в одном окне за считанные минуты
У маркетинга достаточно времени и ресурсов не только на рутинные задачи, но и на проектирование лучшего клиентского опыта
«Маркетинговый комбайн» считает сегменты за секунды
«Маркетинговый комбайн» молниеносно выдает всю аналитику по клиентам и кампаниям
CDP помогает сохранить лояльность клиентов за счет персонализированных предложений
Отклики собираются со всех каналов и обновляют скоринг контактов.
Сообщения уходят туда, где их точно прочитают

У маркетинга есть вся история коммуникаций и реакций конкретного человека. Компания знает, что и когда ему лучше предложить

Платформа строит отчеты с конверсией в целевое действие, отслеживает KPI и сравнивает с бенчмарками
Единая витрина с данными из разных источников позволяет быстро строить любые сегменты и персонализировать оферы

Маркетологам не нужно каждый раз собирать сегменты заново, можно использовать готовые

Новые данные в витрину может добавить сам маркетолог, не дожидаясь помощи IT
Каждое следующее сообщение уходит после срабатывания определенного триггера или при наступлении какого-либо события в жизни клиента

Можно работать с микросегментами: более точная сегментация повышает конверсию за счет персонализированных предложений

Кросс-продажи растут: после удачной сервисной кампании клиенты охотнее откликаются на новые предложения
10-15 секунд
простой сегмент
2 минуты
сложный сегмент с загрузкой данных
Травин Иван
«Маркетинговый комбайн»
Все клиенты
Целевой офер
Продукт 4 в канале емейл
До окончания срока действия страхового полиса осталось 14 дней
Предлагаем продлить полис со скидкой 15%
Клиент продлил полис
Клиент продлил полис
Клиент продлил полис
Нет реакции
3 дня
Нет реакции
3 дня
50 000 000
Push-сообщение
Звонок менеджера
Емейл
СМС
Push
In-App
729
99
300
452
Скоринг каналов
Продуктовая активность
Продукт 1
Продукт 2
Продукт 3
Продукт 4
₽₽
₽₽₽
45 000 000
9 500 000
1 300 000
1 246 000
45 000 000
и
и
Возраст = 25-65
10 000 000
Транзакция по картам в течение 30 дней = да
27 000 000
Согласие на получение рекламы = да
и
47 500 000
Участник стоп-листов = нет
В CDP есть все инструменты для быстрой обработки клиентских данных и создания оферов
Контактная политика
01. CDP контролирует частоту и приоритет сообщений, сохраняя баланс между сервисными и маркетинговыми коммуникациями

02. Автоматически учитываются стоп-листы и согласия клиентов на коммуникации. Нет риска получить штраф от регулятора

03. Учет согласий дает возможность общаться с клиентом в тех каналах, которые он сам выбрал
Единый профиль клиента
01. Алгоритмы, заложенные в «Маркетинговом комбайне», убирают из базы дубли. Бизнес знает реальное количество клиентов

02. Компания узнает клиента, даже если он оставил заявку на новый продукт без входа в ЛК. Она предложит ему лучшие условия на основе истории взаимодействия

03. СDP определяет домохозяйства и отправляет комплексные или семейные предложения по адресу и в нужное время
Конструктор HTML-писем
01. Маркетологи могут самостоятельно собирать письма из готовых блоков или править HTML

02. Можно подключать макеты из других систем, чтобы быстрее запускать и масштабировать кампании

03. Команда маркетинга работает автономно, не привлекая сторонние ресурсы на дизайн и верстку писем
Для телефонов сохраняем оператора. Это поможет маркетингу в просчете рекламныхх бюджетов.
Для телефонов сохраняем оператора. Это поможет маркетингу в просчете рекламныхх бюджетов.
On-premise для защиты данных клиентов
Поддержка на всех этапах
Для телефонов сохраняем оператора. Это поможет маркетингу в просчете рекламныхх бюджетов.
«Маркетинговый комбайн» устанавливается в контуре компании. Использование данных регулируется внутренней политикой безопасности.

Система работает надежно: все сервисы имеют резервирование и обеспечивают отказоустойчивость
01.
У каждого проекта — своя команда:

  • Персональный менеджер, который всегда рядом

  • Аналитик, который поможет разобраться в проблеме и сформулировать технические требования для улучшения продукта

  • Менеджер поддержки
02.
Берем на себя интеграции всего, что требуется для работы CDP
04.
Поставляем обновления продукта минимум 4 раза в год
03.
Проводим обучение по продукту и его дополнительным возможностям, предоставляем актуальную документацию
Покажем платформу в деле и ответим на вопросы
  • Обсудим ваши задачи и предложим подходящее решение
  • Свяжемся в течение рабочего дня
  • Назначим демо на удобное для вас время