«Маркетинговый комбайн»
Готовит клиентские данные для маркетинга. Сегментирует базу и запускает рекламные кампании по одной кнопке
Из-за неправильной сегментации клиентов и ошибок в данных бизнес теряет деньги
Компания рассылает маркетинговые предложения не по адресу. Из-за этого она теряет лояльность клиентов и меньше зарабатывает.
01
Записи-дубли, массовые телефоны и одноразовые емейлы, адреса и ФИО с ошибками засоряют клиентские данные. Компания теряет деньги на попытках связаться с клиентом, а эффективность маркетинговых кампаний снижается.
02
Неточная сегментация приводит к лишним расходам и негативу
Некачественные данные мешают маркетингу проводить кампании эффективно
Результат обзвона
+7 916 558-99-21
номер не существует
+7 905 330-01-15
не отвечает
+7 925 414-57-08
не интересно
+7 938 562-84-2
ошибка в номере
+7 916 558-99-21
номер не существует
+7 934 333-63-02
автоответчик
+7 905 595-78-95
не интересно
+7 961-215-53-78
недозвон
Алло!
Вам нужен интернет?
Конечно, давайте!
Ой, по вашему адресу
не можем подключить
😡
в телекоммуникационной компании
Подобрали вам страховку
на лето
Но у меня есть ваша страховка
А эта от клещей!
У меня именно
такая страховка 😡
в страховой компании
Предлагаем кредит на 3% годовых
Но вы мне отказали в кредите на прошлой неделе 😡
...
в банке
«Маркетинговый комбайн» перемалывает данные, чтобы рекламные кампании были эффективными
Забирает важные для сегментации данные из любой системы — CRM, CDI, хранилища или файла.

Так маркетинг получает полную информацию о клиентах. Построение сегментов происходит на основе точных данных.
01
Бизнес видит, по какому номеру шанс связаться с клиентом выше. Персональный скоринг-балл обновляется после каждого контакта.

Система определяет, кому принадлежит номер, даже если он указан еще в десятке других карточек.
02
Собирает данные о клиентах в одной витрине
Подсвечивает предпочтительные каналы связи с клиентом
Система показывает людей, которые живут по одному адресу и ведут общее хозяйство.

Так бизнес сможет сделать целевые предложения каждому члену семьи. Например, предложение о страховке машины отправит мужу, а предложение по ДМС — жене.

Так, вместо четырех СМС маркетинг отправит две и не будет раздражать клиента ненужной рекламой.
03
Определяет домохозяйства и экономит бюджет маркетинга
Операторы и специалисты первой линии при общении с клиентом будут знать, какие предложения тот получил и какими из них воспользовался.
04
Передает в CRM краткие итоги коммуникации с клиентом
CRM
CDI
Архив
Файлы
Клиент
Травин Иван
Травина Анна
Косов Олег
Осина Алия
Чкалов Марк
Иванов Егор
Ким Никита
Вдовина Ая
Тариф Семья
Тариф Дача
Должник
VIP
Клиент
Травин Иван
Травина Анна
Косов Олег
Осина Алия
Чкалов Марк
Иванов Егор
Ким Никита
Ким Дарья
Последняя коммуникация
Семья
Тариф 2+1
Тариф 2+1
Тариф 2+1
Тариф 2+1
Тариф 2+1
Тариф 2+1
Иван Травин
Травин Иван
Клиент
Телефон
Score
+7 916 823-34-54
725
Травин Иван
+7 916 820-77-15
27
Травин Иван
+7 905-595-78-95
5
Травин Иван
+7 905-595-11-32
11
Итоги коммуникации
Открыл смс: скидка 15% на букеты перед 8 марта, перешел по ссылке и оформил 2 товара на сумму 7 680 руб.
Для телефонов сохраняем оператора. Это поможет маркетингу в просчете рекламныхх бюджетов.
Для телефонов сохраняем оператора. Это поможет маркетингу в просчете рекламныхх бюджетов.
Сегментируйте базу по готовым сценариям, на лету настраивая их под ваши данные и кейсы
Для телефонов сохраняем оператора. Это поможет маркетингу в просчете рекламныхх бюджетов.
Сегмент может быть любого размера, вплоть до индивидуальных предложений. Среди готовых сценариев — сегментация по социально-демографическим характеристикам, активности, участию в других кампаниях, контактности и лояльности клиента, требованиям комплаенса или продуктовому профилю.
Используйте готовые кампании
для быстрого старта
С триггерными кампаниями клиент не забудет про набитую корзину: «Маркетинговый комбайн» отправит клиенту СМС с напоминанием и предложит оформить заказ.
Количество сценариев не ограничено.
В каскадных кампаниях отправка сообщений зависит от времени коммуникации, активности клиента или других его действий.

Такие кампании имеют разветвленную структуру — визуальное построение позволят увидеть все шаги по взаимодействию с клиентом на одном экране.

Удобный интерфейс и low-code помогают экономить время при запуске кампаний.
Для телефонов сохраняем оператора. Это поможет маркетингу в просчете рекламныхх бюджетов.
Для телефонов сохраняем оператора. Это поможет маркетингу в просчете рекламныхх бюджетов.
Готовые каналы коммуникации
Для телефонов сохраняем оператора. Это поможет маркетингу в просчете рекламныхх бюджетов.
Все нужные сервисы уже в «Маркетинговом комбайне».
При необходимости можно подключить свои.
СМС
Емейлы
Пуш
Голосовые роботы
Полная загрузка всей базы — за ночь,
пересчет показателей —
за пару часов
Первичная полная загрузка витрины
Пересчет показателей
Отправка СМС
Отправка емейлов
~6 часов
~2 часа
~4 часа
~1 час
50 млн клиентов
3 млрд транзакций
50 млн клиентов
3 млрд транзакций
1 млн клиентов
1 млн клиентов
Сервер
clickhouse 16 CPU, 64 гигов ОЗУ, диск 1 тб
Сервер
clickhouse 16 CPU, 64 гигов ОЗУ, диск 1 тб
Скорость ограничена только инфошлюзом
Скорость ограничена только инфошлюзом
Проверьте «Маркетинговый комбайн» в деле
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами и покажем, как работает продукт.