«Маркетинговый комбайн» перемалывает данные, чтобы рекламные кампании были эффективными
Забирает важные для сегментации данные из любой системы — CRM, CDI, хранилища или файла.
Так маркетинг получает полную информацию о клиентах. Построение сегментов происходит на основе точных данных.
Бизнес видит, по какому номеру шанс связаться с клиентом выше. Персональный скоринг-балл обновляется после каждого контакта.
Система определяет, кому принадлежит номер, даже если он указан еще в десятке других карточек.
Собирает данные о клиентах в одной витрине
Подсвечивает предпочтительные каналы связи с клиентом
Система показывает людей, которые живут по одному адресу и ведут общее хозяйство.
Так бизнес сможет сделать целевые предложения каждому члену семьи. Например, предложение о страховке машины отправит мужу, а предложение по ДМС — жене.
Так, вместо четырех СМС маркетинг отправит две и не будет раздражать клиента ненужной рекламой.
Определяет домохозяйства и экономит бюджет маркетинга
Операторы и специалисты первой линии при общении с клиентом будут знать, какие предложения тот получил и какими из них воспользовался.
Передает в CRM краткие итоги коммуникации с клиентом
Итоги коммуникации
Открыл смс: скидка 15% на букеты перед 8 марта, перешел по ссылке и оформил 2 товара на сумму 7 680 руб.